| |
(21) | 201700055 (13) A1 |
Разделы: A B C E F G H |
(22) | 2017.02.07 |
(51) | A63F 13/00 (2014.01) |
(96) | 2017000006 (RU) 2017.02.07 |
(71) | СИЛАЕВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ (RU) |
(72) | Силаев Александр Иванович, Силаева Екатерина Александровна, Силаев Николай Александрович (RU) |
(54) | ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРОВАЯ СИСТЕМА, СПОСОБ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ С УДАЛЕННЫМ ДОСТУПОМ |
(57) Заявленное изобретение относится к индустрии развлечений, именно к игровым системам и способам игр, позволяющим проводить интерактивные игры для удаленных пользователей в телекоммуникационных сетях. Задачей изобретения является создание интерактивной игровой системы и способа интерактивной игры, которые технологически исключают возможности манипулирования игровой информацией со стороны организатора игры и со стороны участников игры. Техническим результатом решения данной задачи являются объективность и однозначность оценки исходов игры ее организатором и участниками при одновременном увеличении численности участников. Указанная задача решается в системе на фиг. 1 из терминалов (1), сети связи (2) и сервера (3), в которой сервер наряду с традиционными процессором ввода-вывода (4), процессором запросов (5), блоком памяти (6), таймером (7), блоком оплаты (8), генератором комбинаций (9) и блоком выигрышной логики (10) содержит блоки шифрования (11) и сравнения (12), терминал содержит аналогичные блоки шифрования (13) и выигрышной логики (14). Перед вступлением в игру поользователь вводит в терминал секретный код, содержащий игровую комбинацию и секретный текст, терминал посредством блока шифрования (13) преобразует секретный код в открытый код и отправляет открытый код по сети связи на сервер в составе запроса проверки кода на уникальность. Сервер проверяет открытый код на уникальность по списку кодов, использованных в игре, и предлагает пользователю вступить в игру с уникальным кодом, в противном случае - изменить секретный код. Вступая в игру, пользователь отправляет на сервер запрос участия в игре, содержащий открытый код, получает от сервера выигрышную комбинацию и сравнивает ее посредством блока выигрышной логики (14) по правилам выигрыша приза с игровой комбинацией, включенной в секретный код. Чтобы получить приз, пользователь отправляет на сервер запрос приза, содержащий секретный код. Сервер шифрует секретный код в блоке шифрования (11) и сравнивает результат шифрования в блоке сравнения (12) с открытым кодом из запроса участия в игре. При идентичности сравниваемых данных сервер посредством блока выигрышной логики (10) сравнивает игровую комбинацию из запроса приза с выигрышной комбинацией по правилам выигрыша приза и начисляет выигранный приз на игровой счет пользователя.
|