| |
(21) | 201301120 (13) A1 |
Разделы: A B C D E F G H |
(22) | 2013.09.10 |
(51) | A63F 1/00 (2006.01) A63F 1/18 (2006.01) |
(96) | 2013/EA/0055 (BY) 2013.09.10 |
(71) | (72) ЧВАЛОВ ДЕНИС ПЕТРОВИЧ (BY) |
(54) | УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАРТОЧНОЙ ИГРЫ И СПОСОБ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ |
(57) Группа изобретений относится к области индустрии развлечений и игорного бизнеса с использованием карт. Устройство содержит игровой (33) стол, на котором расположено карточное (5) поле, разделенное разметкой в ряды и столбцы на карточные (10) ячейки, каждая ячейка (10) в ряду имеет изображение одинаковой масти, количество столбцов карточного поля соответствует количеству достоинств карт карточной колоды, каждая ячейка в столбце имеет изображение одинакового достоинства, во всех рядах карточные ячейки расположены в одном порядке, и простые (6) и составные (7) игровые поля с игровыми ячейками (15) для осуществления ставок, информационный (3) стенд, информационный электронный дисплей (4). При осуществлении способа крупье раскладывает на карточном (10) столе карты "рубашкой" вверх по одной на каждую ячейку (10), определяет "первую" карточную (10) ячейку карточного (5) поля, с которой начинается открытие карточного (5) поля, то есть переворачивание карт "рубашкой" вниз, по определенному правилу, открывает "первую" карточную (10) ячейку, то есть берет карту из ячейки и кладет уже перевернутую карту в ту же ячейку, помечает ее, открывает следующую (10) ячейку, значение которой соответствует значению предыдущей открытой карты, открывает, таким образом, последовательно все карточные (10) ячейки, находит все выигрышные игровые (15) ячейки, определяет результат, то есть определяет все выигрышные ставки на простых и составных игровых полях путем определения факта совпадения выигрышных игровых ячеек с игровыми (15) ячейками, на которые были сделаны ставки, при совпадении ставки будут являться выигрышными, определяет выигрыш игроков, учитывая множитель ставки. Изобретения обеспечивают улучшение информативности и контроля за процессом игры, повышение скорости восприятия и понимания игры игроками, вовлечение большего количества игроков в игру, увеличение возможности единовременного большого выигрыша, возможность для компьютеризации и создания видеоигры и игровых автоматов, а также для использования данной игры в лотереях.
|