Евразийский сервер публикаций

Евразийский патент № 035634

Библиографические данные
(11)035634 (13) B1
(21)201892152

[ A ] [ B ] [ C ] [ D ] [ E ] [ F ] [ G ] [ H ]

Текущий раздел: A


Документ опубликован 2020.07.17
Текущий бюллетень: 2020-07
Все публикации: 035634
Реестр евразийского патента: 035634

(22)2017.04.20
(51) A63F 9/24 (2006.01)
G07F 17/32(2006.01)
(43)A1 2019.04.30 Бюллетень № 04 тит.лист, описание
(45)B1 2020.07.17 Бюллетень № 07 тит.лист, описание
(31)15/137,554
(32)2016.04.25
(33)US
(86)US2017/028610
(87)2017/189329 2017.11.02
(71)АЛЕКСЕЙ РАССЕЛ М. (US)
(72)Алексей Рассел М. (US)
(73)АЛЕКСЕЙ РАССЕЛ М. (US)
(74)Поликарпов А.В., Соколова М.В., Путинцев А.И., Черкас Д.А., Игнатьев А.В. (RU)
(54)СПОСОБ, УСТРОЙСТВО И МАШИНОЧИТАЕМЫЙ НОСИТЕЛЬ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ СТАВОК НА СОСТЯЗАНИЯ ПО ЦИФРОВЫМ ИГРАМ, ОСНОВАННЫМ НА УМЕНИЯХ, С ВНЕИГРОВЫМ МОДУЛЕМ ПИРИНГОВЫХ СТАВОК
Формула
(57) 1. Способ размещения ставок на состязания по цифровым играм, основанным на умениях, при этом способ исполняют на одном или более вычислительном устройстве, включающем по меньшей мере один процессор данных, приемопередатчик и запоминающее устройство, на котором хранят модуль пиринговых ставок, при этом модуль пиринговых ставок включает исполняемые инструкции, которые при их исполнении упомянутым по меньшей мере одним процессором данных в одном или более вычислительном устройстве обеспечивают исполнение упомянутого способа, включающего
прием модулем пиринговых ставок данных о потенциальных играх, включающих информацию по меньшей об одной игре стороннего поставщика, в которую может сыграть игрок;
прием модулем пиринговых ставок информации о выборе от игрока, которая включает по меньшей мере один выбранный экземпляр игры по меньшей мере из одной игры стороннего поставщика и по меньшей мере одну величину ставки, которую игрок желает поставить на упомянутый по меньшей мере один выбранный экземпляр игры;
прием модулем пиринговых ставок данных идентификации матча для экземпляра игры, сформированных сервером транзакций, или формирование данных идентификации матча для экземпляра игры модулем пиринговых ставок, при этом данные идентификации матча для экземпляра игры включают по меньшей мере одно из следующего:
регистрационные данные, относящиеся к игроку,
величину ставки игрока и
параметры турнирной таблицы, уровня или сложности, относящиеся к упомянутому по меньшей мере одному выбранному экземпляру игры;
прием игрой стороннего поставщика или игровым сервером данных идентификации матча для экземпляра игры и
активацию упомянутого по меньшей мере одного выбранного экземпляра игры по меньшей мере на одном из упомянутых одного или более вычислительного устройства или другом вычислительном устройстве для использования игроком,
при этом модуль пиринговых ставок является внешним и отдельным от упомянутого по меньшей мере одного выбранного экземпляра игры и от упомянутой по меньшей мере одной игры стороннего поставщика.
2. Способ по п.1, в котором модуль пиринговых ставок не меняет пользовательский интерфейс, или интерфейсы, упомянутого экземпляра игры и игры стороннего поставщика.
3. Способ по п.1, в котором активированный экземпляр игры автоматически заполняют данными идентификации матча для экземпляра игры, которые переданы в игру стороннего поставщика из модуля пиринговых ставок или из игрового сервера через сервер транзакций.
4. Способ по п.1, также включающий
прием модулем пиринговых ставок выбора экземпляра игры и соответствующей ставки для одного из множества экземпляров игры, при этом модуль пиринговых ставок обеспечивает последовательный запуск экземпляров игры друг за другом.
5. Способ по п.1, также включающий
прием модулем пиринговых ставок одних или более данных о результатах экземпляра игры от игры стороннего поставщика или от игрового сервера и
прием модулем пиринговых ставок данных сводного отчета о матче от сервера транзакций, при этом данные сводного отчета о матче включают выигранную или проигранную игроком сумму, а также статистику, относящуюся к одному или более завершенным экземплярам игр, которые завершил игрок.
6. Способ по п.1, также включающий прием модулем пиринговых ставок данных о потенциальных соперниках, которые включают информацию по меньшей мере об одном потенциальном игроке, с которым упомянутый игрок может состязаться в игре.
7. Способ по п.6, в котором принятые данные о потенциальных соперниках включают по меньшей мере одно из следующего: запись о выигрышах и проигрышах соперника, количество завершенных соперником матчей, среднюю величину ставки соперника, принимает ли соперник приглашения к состязанию, находится ли соперник в сети.
8. Машиночитаемый носитель, содержащий инструкции компьютерной программы, которые при исполнении по меньшей мере одним процессором данных в одном или более вычислительном устройстве обеспечивают выполнение упомянутым по меньшей мере одним процессором данных способа размещения ставок на состязания по цифровым играм, основанным на умениях, по одному из пп.1-7.
9. Вычислительное устройство для размещения ставок на состязания по цифровым играм, основанным на умениях, включающее
по меньшей мере один процессор данных;
приемопередатчик и
запоминающее устройство, хранящее модуль пиринговых ставок, при этом модуль пиринговых ставок содержит исполняемые инструкции, которые при исполнении по меньшей мере одним процессором данных обеспечивают выполнение упомянутым по меньшей мере одним процессором данных способа по одному из пп.1-7.
Zoom in

Загрузка данных...