| |
(21) | 201201546 (13) A1 |
Разделы: A B C D E F G H |
(22) | 2012.10.12 |
(51) | G06F 17/40 (2006.01) H04W 12/06 (2009.01) |
(96) | 2012000230 (RU) 2012.10.12 |
(71) | (72) ПАКСЕЛЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ; АНДРЕЕВ БОРИС ВИКТОРОВИЧ; САРКИСЯН АЙКАЗ КАМОЕВИЧ (RU) |
(74) | Свидерский Э.А. (BY) |
(54) | СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ УЧАСТНИКОВ ИГР, МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И КОЛЛЕКТИВНЫХ ПРОЕКТОВ |
(57) Способ формирования базы данных участников массовых мероприятии, игр и коллективных проектов относится к коллективным играм и может быть использован в индустрии развлечений. Недостатком известных способов является сложность для пользователя процедуры регистрации и сложность запоминания идентификационных индексов, отсутствие верификации пользователя. Задачей заявленного изобретения является устранение вышеуказанных недостатков, а именно создания идентификационного кода пользователя, который пользователь может легко воспроизвести, а также возможность идентификации пользователя при его регистрации, позволяющей перед вводом пользователя в базу данных убедиться, что он существует на самом деле. Поставленная задача решается тем, что для создания идентификационного кода в виде строки символов, состоящей из нескольких полей, участнику для каждого поля предъявляют опорные сигналы, ассоциативно связанные с жизнедеятельностью участника, с предложением ввести или подтвердить символьный код, а после создания идентификационного кода формируют полный телефонный номер абонента мобильной связи и верифицируют участника игры путем посылки на этот номер голосового или текстового сообщения. Имеются и другие отличия от прототипа. Положительный эффект от решаемой задачи достигается тем, что пользователь легко и просто запоминает свой идентификационный код, а база данных получается достоверной и верифицируемой.
|