(57) Перед началом игры текстовый процессор (6) получает из электронного словаря (5) эталонный текст из N символов, запоминает, индексирует этот текст и выдает в игровой сервер (3) N индексов, каждый из которых определяет местоположение соответствующего символа в эталонном тексте. Игровой сервер формирует начальное игровое множество из N пустых элементов, задает начальный приз игры и передает информацию об индексах игрового множества и о призе игры на игровые герминалы (1). Участники игры передают на игровой сервер команды на выполнение ходов, которые содержат индекс хода и символ хода. На каждой итерации игровой сервер проверяет содержимое элемента игрового множества по индексу хода и при наличии в нем текстового символа присваивает данному ходу статус «проигрыш» и переходит к следующей итерации. При отсутствии текстового символа передает индекс и символ хода в текстовый процессор для сравнения на совпадение с символом эталонного текста по индексу хода. При несовпадении символов игровой сервер присваивает данному ходу статус «проигрыш» и переходит к следующей итерации. При совпадении символов игровой сервер присваивает данному ходу статус «выигрыш», запоминает символ хода в элементе игрового множества по индексу хода, присуждает текущий приз участнику игры, приславшему команду на выполнение данного хода, и проверяет игровое множество на наличие пустых элементов. При наличии пустых элементов игровой сервер обновляет приз игры и переходит к следующей итерации, а при их отсутствии завершает игру.
|