Бюллетень ЕАПВ "Изобретения (евразийские заявки и евразийские патенты)"
Бюллетень 2´2008

(11)

009825 (13) B1 Разделы: A B C D E F G H

(21)

200501871

(22)

2005.12.26

(51)

A63F 13/10 (2006.01)
G07F 17/32
(2006.01)

(31)

2004-377787; 2004-377788

(32)

2004.12.27

(33)

JP

(43)

2006.08.25

(71)(73)

АРУЗЕ КОРП. (JP)

(72)

Окада Казуо (JP)

(74)

Медведев В.Н., Павловский А.Н. (RU)

(54)

ИГРОВОЙ АВТОМАТ

(57) 1. Игровой автомат (1), соединенный с сетью, содержащий

средство (2) обнаружения, обнаруживающее фигурку (20), указывающую игрока игрового автомата;

средство (3) передачи информации о ходе игры, передающее информацию о ходе игры, указывающую, что игровой автомат находится в режиме проведения игры, на основании регистрируемой информации, выведенной из средства обнаружения в устройство, в том числе в другой игровой автомат (1А, 1N) и в сервер (30);

средство (4) приема информации о ходе игры, принимающее информацию о ходе игры, переданную из устройства; и

средство (5) визуального отображения, на экран которого выводят изображение, указывающее, что другой игровой автомат находится в режиме проведения игры, на основании принятой информации о ходе игры из другого игрового автомата.

2. Игровой автомат по п.1, в котором средство визуального отображения выводит на экран изображение (111), указывающее, что игровой автомат находится в режиме проведения игры, на основании регистрируемой информации, выведенной из средства обнаружения, имеющегося в игровом автомате.

3. Игровой автомат по п.1 или 2, в котором средство обнаружения состоит из средства обнаружения идентификационного кода, обнаруживающего идентификационный код (301) фигурки, которым снабжена фигурка.

4. Игровой автомат по п.1 или 2, дополнительно содержащий установочную подставку (105), предназначенную для установки фигурки, при этом средство обнаружения обнаруживает фигурку, установленную на установочной подставке.

5. Игровой автомат по п.1 или 2, в котором средство обнаружения имеет регистрирующую поверхность (105а), на которой имеется установочный участок, предназначенный для установки фигурки.

6. Игровой автомат по п.3, в котором в бирке (21С), которой снабжена фигурка, имеется идентификационный код фигурки, и средство обнаружения идентификационного кода считывает идентификационный код фигурки, присвоенный бирке, беспроводным способом.

7. Игровой автомат по п.3, в котором идентификационный код фигурки закодирован в виде двумерной информации и средство обнаружения идентификационного кода считывает идентификационный код фигурки, закодированный в виде двумерной информации, оптическим способом.

8. Игровой автомат по п.1 или 2, в котором средство обнаружения функционирует в качестве средства (11) выбора, выбирающего фигурку, и обнаруживает идентификационный код фигурки, выбранной средством выбора.

9. Игровой автомат по п.1 или 2, при этом игровой автомат дополнительно содержит данные (302) об изображениях фигурок, а средство визуального отображения считывает данные об изображении, соответствующем принятой информации о ходе игры, из данных об изображении фигурок с использованием регистрируемой информации, обнаруженной игровым автоматом, и/или информации о ходе игры, принятой средством приема информации о ходе игры, осуществляет генерацию данных об изображении, выводимом на экран дисплея, с использованием считанных данных об изображении и отображает на экране дисплея данные об изображении фигурки, обнаруженной этим игровым автоматом, и/или фигурки, обнаруженной другим игровым автоматом.

10. Игровой автомат по п.1 или 2, причем игровой автомат получает соответствующие данные об изображении из множества данных об изображениях фигурок, хранящихся в сервере, с использованием регистрируемой информации, обнаруженной игровым автоматом, и/или информации о ходе игры, принятой средством приема информации о ходе игры, при этом средство визуального отображения осуществляет генерацию данных об изображении, выводимом на экран дисплея, с использованием данных об изображении, принятых из сервера, и отображает на экране дисплея данные об изображении фигурки, обнаруженной этим игровым автоматом, и/или фигурки, обнаруженной другим игровым автоматом.

11. Игровой автомат по п.4, в котором средство обнаружения обнаруживает множество фигурок, установленных на установочной подставке, одновременно или по отдельности и считывает данные об изображении, соответствующем фигурке, из элементов данных об изображении, хранящихся в игровом автомате или в сервере, на основании обнаруженной регистрируемой информации; и в котором средство визуального отображения осуществляет генерацию данных об изображении, выводимом на экран дисплея, с использованием считанных данных об изображении и отображает на экране дисплея множество фигурок, установленных на установочной подставке.

12. Игровой автомат по п.9, в котором данные об изображении содержат данные о множестве типов формы, определяющие форму фигурки, и данные (304, 305, 306) о состоянии отображения, определяющие состояние отображения каждого из соответствующих участков (а, b, с), из которых сформирована фигурка; и в котором средство визуального отображения принимает данные о состоянии игры в игровом автомате, считывает данные о множестве типов формы и/или данные о состоянии отображения в соответствии с состоянием игры, осуществляет генерацию данных об изображении, выводимом на экран дисплея, с использованием считанных данных об изображении, и отображает на экране дисплея данные об изображении фигурки в соответствии с состоянием игры.

13. Игровой автомат по п.12, в котором состоянием игры является количество очков, полученных в ходе игры, при этом данные о форме и данные о состоянии отображения сохранены таким образом, что являются связанными с количеством очков, и в котором средство визуального отображения считывает данные о форме и/или данные о состоянии отображения в соответствии с количеством очков в ходе игры, осуществляет генерацию данных об изображении, выводимом на экран дисплея, с использованием считанных данных об изображении, и отображает на экране дисплея данные об изображении фигурки в соответствии с количеством очков.

14. Игровой автомат по п.1, дополнительно содержащий

средство (13) передачи информации об игре, предназначенное для передачи информации об игре, указывающей состояние игры в игровом автомате, в устройство; и

средство (14) приема информации об игре, предназначенное для приема информации об игре, указывающей состояние игры, относящееся к другому игровому автомату, при этом информацию об игре передают из упомянутого устройства,

при этом средство визуального отображения выводит на экран дисплея изображение, указывающее, что другой игровой автомат находится в режиме проведения игры, на основании принятой информации о ходе игры в другом игровом автомате и отображает состояние хода игры в другом игровом автомате на основании принятой информации об игре в другом игровом автомате и/или изменяет изображение, указывающее, что другой игровой автомат находится в режиме проведения игры.

15. Игровой автомат по п.14, в котором средство визуального отображения осуществляет генерацию изображения, указывающего, что другой игровой автомат находится в режиме проведения игры, на основании фигурки, обнаруженной средством обнаружения этого другого игрового автомата.

16. Игровой автомат по п.14 или 15, в котором средство визуального отображения выводит на экран дисплея изображение, указывающее, что игровой автомат находится в режиме проведения игры, на основании регистрируемой информации, полученной средством обнаружения игрового автомата.

17. Игровой автомат по п.16, в котором средство визуального отображения осуществляет генерацию изображения, указывающего, что игровой автомат находится в режиме проведения игры, на основании фигурки, обнаруженной средством обнаружения.

18. Игровой автомат по любому из пп.14, 15 и 17, в котором информация об игре содержит, по меньшей мере, какие-либо одни из следующих данных: количество накопленных очков, сохраненных игровым автоматом, количество набранных очков, полученных игровым автоматом за каждую игру, и результат каждой игры в игровом автомате.

19. Игровой автомат по п.18, в котором средство визуального отображения отображает, по меньшей мере, какое-либо одно из состояний игры, которыми являются следующие: количество накопленных очков в другом игровом автомате, количество набранных очков в каждой игре и результат каждой игры, на основании информации об игре, и/или изменяет изображение, указывающее, что другой игровой автомат находится в режиме проведения игры.

20. Игровой автомат по п.19, в котором средство визуального отображения на основании информации об игре изменяет изображение, генерация которого осуществлена на основании фигурки, обнаруженной средством (2) обнаружения, имеющемся в другом игровом автомате.

21. Игровой автомат по п.18, в котором средство визуального отображения на основании результата игры в другом игровом автомате изменяет изображение, генерация которого осуществлена на основании фигурки, обнаруженной средством обнаружения, имеющемся в этом игровом автомате.

22. Игровой автомат по любому из пп.14, 15, 17, 19 и 20, причем каждый игровой автомат дополнительно содержит средство (7) хранения, предназначенное для сохранения данных (300) об изображении для генерации изображения, указывающего, что этот игровой автомат и/или другой игровой автомат находятся в режиме проведения игры.

23. Игровой автомат по любому из пп.15, 17, 19, 20 и 21, в котором данные об изображении для генерации изображения, указывающего, что игровой автомат находится в режиме проведения игры, сохранены в средстве (30b) хранения, находящемся в сервере.



наверх